Home

Previous Entry | Next Entry

якорь

Всё то время как началась свистопляска вокруг так называемых резолюций ОБСЕ, я усилием воли сдерживал себя, нигде ни с кем об этом не говорил, и от дискуссий старался уклониться. Но вчера наткнулся на пост одного из жежешных друзей - [info]taiko2 и понял, что многих людей действительно задели за живое и сделали больно этой мерзкой глупостью.
Однако, для себя я никак не мог решить - каким же образом отреагировали бы ОНИ, те кто прошел Войну? В моей семье их было четверо, с двоими я не раз разговаривал о Войне.
И вот, пришел я к выводу, что они просто проигнорировали бы этот мелкий демарш, они не стали бы о нем говорить н-и-ч-е-г-о.
Настоящая правда о Мюнхенском сговоре, о Холокосте, о поведении Чемберлена, Черчилля и Трумэна всем известна, нет смысла в сотый раз повторять что Сталин ни сколько не был хуже этих господ, и уж ни в какое сравнение не идет с Гитлером.
Здесь просто нет повода для дискуссий, тема прозрачна и почти однозначна. По крайней мере для тех, кто потрудился вникнуть в историю вопроса.

И я долго думал с чем же можно сравнить этот инцидент с ОБСЕ, а пришла на ум следующая картинка: представьте будто вы, или я, короче какой-то человек, собрал семью, жену, детишек, может быть даже племяшек, и в воскресный день вышел в парк. Идет, шарики развеваются, карусельки крутятся, сладкая вата розовеет, короче все незатейливые удовольствия на месте, но тут, вдруг, из кустов появляется перекошенная физиономия сотрудника по работе, сидящего в соседнем отделе, менее удачливого в карьере и менее талантливого в стратегии борьбы по правилам, и он, ни с того ни с сего, начинает орать (из тех самых кустов) ругательства, при ваших детях, жене и племяшах: «Вася, ты придурок, гнида, - орёт он, - и вообще ты грязный пидор, - выдает он наконец!»
Вот такой мне видится эта ситуация, причем именно в этой терминологии. По своему обыкновению я высмеиваю всё на свете, и этот казус я тоже спешу осмеять, поскольку ситуация, на мой взгляд, именно такова. Причем, она быть может и отчасти жизненна.
Хотя как, спрашивается, реагировать Васе? Понятное дело, что если б не при детях и не при жене, он бы начистил рыло, тому самому, с перекошенной физиономией (во время войны его рылу бы досталось, и не только рылу), но война давно закончилась, она была честно выиграна, дорогой ценой и с соблюдением всех формальностей легитимного закрепления результатов победы. Но рыло, кое у кого, чешется, оно не до конца заросло и напоминает о себе, вот и плюется чел из кустов, вот и занимается в тех кустах чем-то совсем уж непотребным, наедине со своею нечистою совестью.
Но думаю, Васе не о чем разговаривать с тем гражданином, нужно пройти мимо, а дома объяснить детишкам, что пидорами и придурками обзываться нехорошо и некультурно, а у дяди что-то случилось с головой, может на солнышке перегрелся. Но возможно, он ещё поправится, если не обращать внимания на припадки и не провоцировать его дурные недуги.

Но если вдруг случится драка по правилам, по-мужски, без пряток по кустам, не из-под тишка, то думаю, физиономию, тому дядьке из кустов, надо беречь, очень уж он разошёлся опять, поскромнее бы ему, поскромнее, не придурок же он?

Comments

( 170 комментариев — Оставить комментарий )
[info]dr_wg wrote:
8 Июл, 2009 07:09 (UTC)
Именно придурок..., испуганный придурок.
[info]maxim_akimov wrote:
8 Июл, 2009 07:14 (UTC)
Ну дык лечиться надо, электрическим током, как сказал бы Зощенко.
А то чего ж чертей-то смешить!!! Им-то, может быть, и смешно хвостатым, а хороших людей обижают ахинеей этой.
[info]dr_wg wrote:
8 Июл, 2009 07:25 (UTC)
На обиженных воду возят :)
А здесь чистой воды провокация, имхо
(без темы) - [info]maxim_akimov - 8 Июл, 2009 07:36 (UTC) Expand
(без темы) - [info]dr_wg - 8 Июл, 2009 07:40 (UTC) Expand
[info]dims12 wrote:
8 Июл, 2009 18:30 (UTC)
Кого бояться-то? Нас? Всё, что могли, мы уже отключили, все возможные эмбарго уже ввели. Дальше только ядерное оружие, но применить его у нас духу не хватит. Впрочем, если хватит, то просто сгорим вместе со всеми...
[info]dr_wg wrote:
8 Июл, 2009 18:34 (UTC)
Так они боятся не оружия, они боятся самой России - слишком большая, слишком непредсказуемая и непонятная... да и саперная лопатка - тоже оружие :) и они это знают.
(без темы) - [info]dims12 - 8 Июл, 2009 18:57 (UTC) Expand
(без темы) - [info]dr_wg - 8 Июл, 2009 19:04 (UTC) Expand
(без темы) - [info]dims12 - 8 Июл, 2009 19:07 (UTC) Expand
(без темы) - [info]dr_wg - 8 Июл, 2009 19:15 (UTC) Expand
(без темы) - [info]dims12 - 8 Июл, 2009 21:33 (UTC) Expand
(без темы) - [info]dr_wg - 9 Июл, 2009 09:27 (UTC) Expand
(без темы) - [info]dims12 - 9 Июл, 2009 11:03 (UTC) Expand
[info]millicenta wrote:
8 Июл, 2009 08:05 (UTC)
Чем Сталин был не хуже Гитлера? Тем что убивал своих, а не чужих?
[info]maxim_akimov wrote:
8 Июл, 2009 08:31 (UTC)
Ох уж этот Сталин, слонялся, оказывается, с маузером по подворотням и палил в своих, ночами темными.
Вот гад, а для отвода глаз Войну выиграл, управляя полуголодной страной и мир спас от превращения в нацисткий Рейх (а ещё бы немного у Гитлера оказалось ядерное оружие и я не позавидовал бы человечеству).

Вот только теперь правда и открывается, про гада этого! ох уж гад, лучше б был таким хорошим как Трумэн, и ядерные бомбы шутя сбрасывал на мирные города.
[info]millicenta wrote:
8 Июл, 2009 11:24 (UTC)
Вы знакомы с хотя бы приблизительным количеством репрессированных в 20-30-40 гг.? А с пактом Риббентропа-Молотова? А с наращиванием советских вооружений у границы аккурат к началу ВОВ?
(без темы) - [info]memento_mary - 8 Июл, 2009 17:35 (UTC) Expand
(без темы) - [info]millicenta - 8 Июл, 2009 21:24 (UTC) Expand
(без темы) - [info]roi_s - 8 Июл, 2009 18:57 (UTC) Expand
(без темы) - [info]maxim_akimov - 8 Июл, 2009 19:07 (UTC) Expand
(без темы) - [info]millicenta - 8 Июл, 2009 21:20 (UTC) Expand
(без темы) - [info]millicenta - 8 Июл, 2009 21:23 (UTC) Expand
[info]roi_s wrote:
8 Июл, 2009 08:09 (UTC)
нет смысла в сотый раз повторять что Сталин ни сколько не был хуже этих господ, и уж ни в какое сравнение не идет с Гитлером.

действительно, нет смысла глупости повторять. Сталин был хуже них, такой же как Гитлер, если не хуже.
[info]maxim_akimov wrote:
8 Июл, 2009 08:23 (UTC)
Да куда там Гитлеру! Какой там! Сам Сатана небось сидит и тихнько завидует в тряпочку, прознав что таковский Сталин выискался.

И вообще, предлагаю запретить работу санитарных служб и хирургов заодно, хватит, побаловались! Ведь любая операция это нападение спомощью холодного оружия, да ещё и наркоз вливают!!! А ведь бывают операции со смертельным исходом. Кшмар, да и только! Все они Гитлеры, вернее хуже.
[info]domozhilov wrote:
8 Июл, 2009 09:48 (UTC)
Ээээ.... Вы, простите, откуда эту глупость взяли?
[info]maxim_akimov wrote:
8 Июл, 2009 10:50 (UTC)
Чтоб на этот вопрос ответить, ему надо книжку по истории прочитать, хотя бы одну.
А зачем так утруждать себя? когда телевизор рядом, он всё и расскажет, телевизор врать не станет!
(без темы) - [info]domozhilov - 8 Июл, 2009 10:56 (UTC) Expand
[info]roi_s wrote:
8 Июл, 2009 11:14 (UTC)
Сталин=Гитлер
коммунизм=нацизм
(без темы) - [info]maxim_akimov - 8 Июл, 2009 11:21 (UTC) Expand
(без темы) - [info]roi_s - 8 Июл, 2009 11:23 (UTC) Expand
(без темы) - [info]domozhilov - 8 Июл, 2009 11:41 (UTC) Expand
(без темы) - [info]roi_s - 8 Июл, 2009 11:50 (UTC) Expand
[info]memento_mary wrote:
8 Июл, 2009 08:24 (UTC)
Согласна с Максимом. "Резолюция" эта - дурно пахнущая пустышка, а авторы - политические проститутки, хороший термин, однако.

Про Сталина вот только не надо. Говорить о Сталине могут те, кто при нем жил, или общался с теми, кто при нем жил, а не те, кто пишет и читает дурацкие резолюции дурацкой организации.

"Убивал своих, а не чужих" - вы искренне считаете, что при Гитлере не проводилось внутренних репрессий и все его жертвы - это только жертвы ВМВ? Или представители неарийских наций и нефашистских идеологий, которых при Гитлере уничтожали в лагерях смерти, это не вполне "свои", потому что не немцы и не фашисты?

"Сталин был хуже них, такой же как Гитлер, если не хуже" - вот такие глупости действительно нет смысла повторять, вы правы. Даже с цифрами и фактами в руках вы не докажете, что Сталин якобы чем-то хуже. Хотя бы потому, что "хуже"/"лучше" - это эмоциональные оценки, а не исторические.
[info]maxim_akimov wrote:
8 Июл, 2009 08:39 (UTC)
Они Сталина сравнивают с Гитлером, это чушь полнейшая, многажды с цифрами и фактами разгромленная. А Сталина-то надо сравнивать с Черчиллем, Рузвельтом и Трумэном.
Мюнхенский сговор вспомнить, предательство Чехословакии этими "добрыми дядями", да и творившиеся внутри США делишки тоже можно припомнить, одни насидльственные депортации американских японцев чего стоят, а ведь они повлекли за собой тысячи жертв, огромные трагедии. Про цинизм Черчилля я вообще молчу, как и про то, что "идеология броска на восток" родилась именно в Британии.
А уж Хиросима и Нагасаки, вообще затмевают любой грех Сталина, как бы он не был плох, а до такого не доходил.
[info]memento_mary wrote:
8 Июл, 2009 09:38 (UTC)
Люди ставят знак равенства между коммунистической идеологией сталинского СССР и идеологией гитлеровской Германии, забывая при том, что это совершенно разные вещи и более того, взаимоисключающие. Фашисты ненавидели коммунистов и репрессировали их именно по принципу идеологической несовместимости.

Все остальное - верно. Просто людям нравится миф о "кровавом Сталине" и "добрых дядях". Не бывает в политике добрых дядь. И политическая необходимость часто оправдывает достаточно некрасивые средства. Интеллигенты же хотят, чтобы все делалось в белых перчатках и, желательно, посоветовавшись с ними, с интеллигентами. Резолюция ОБСЕ - это в том числе и пример такого вот склада мышления. Можно плевать ядом в прошлое своей страны, лишь бы были соблюдены абстрактные "общечеловеческие ценности".
(без темы) - [info]maxim_akimov - 8 Июл, 2009 09:49 (UTC) Expand
(без темы) - [info]memento_mary - 8 Июл, 2009 09:56 (UTC) Expand
(без темы) - [info]maxim_akimov - 8 Июл, 2009 10:06 (UTC) Expand
(без темы) - [info]memento_mary - 8 Июл, 2009 10:45 (UTC) Expand
(без темы) - [info]n_v_e - 8 Июл, 2009 10:30 (UTC) Expand
(без темы) - [info]memento_mary - 8 Июл, 2009 10:50 (UTC) Expand
(без темы) - [info]n_v_e - 8 Июл, 2009 11:02 (UTC) Expand
(без темы) - [info]memento_mary - 8 Июл, 2009 11:20 (UTC) Expand
[info]n_v_e wrote:
8 Июл, 2009 10:07 (UTC)
Не успел. Собирался яобы где-то в Корее ат.бомбу шандарахнуть. спасибо что не водородную.
Инфа из Ленинградского артиллерийского училища, где муж училси.

А вообще Сталин был не хуже, чем Гитлер. И даже лучше. Но все равно дерьмо.
(без темы) - [info]maxim_akimov - 8 Июл, 2009 10:14 (UTC) Expand
(без темы) - [info]n_v_e - 8 Июл, 2009 10:24 (UTC) Expand
(без темы) - [info]memento_mary - 8 Июл, 2009 10:56 (UTC) Expand
(без темы) - [info]n_v_e - 8 Июл, 2009 11:10 (UTC) Expand
(без темы) - [info]memento_mary - 8 Июл, 2009 11:24 (UTC) Expand
(без темы) - [info]andriy69 - 8 Июл, 2009 16:29 (UTC) Expand
(без темы) - [info]maxim_akimov - 8 Июл, 2009 16:36 (UTC) Expand
(без темы) - [info]andriy69 - 8 Июл, 2009 16:45 (UTC) Expand
(без темы) - [info]maxim_akimov - 8 Июл, 2009 16:56 (UTC) Expand
(без темы) - [info]andriy69 - 8 Июл, 2009 17:03 (UTC) Expand
(без темы) - [info]maxim_akimov - 8 Июл, 2009 17:13 (UTC) Expand
(без темы) - [info]andriy69 - 8 Июл, 2009 17:30 (UTC) Expand
(без темы) - [info]maxim_akimov - 8 Июл, 2009 17:50 (UTC) Expand
(без темы) - [info]andriy69 - 8 Июл, 2009 17:55 (UTC) Expand
(без темы) - [info]maxim_akimov - 8 Июл, 2009 18:02 (UTC) Expand
(без темы) - [info]andriy69 - 8 Июл, 2009 18:12 (UTC) Expand
(без темы) - [info]andriy69 - 8 Июл, 2009 17:58 (UTC) Expand
(без темы) - [info]maxim_akimov - 8 Июл, 2009 18:18 (UTC) Expand
(без темы) - [info]andriy69 - 8 Июл, 2009 18:50 (UTC) Expand
(без темы) - [info]memento_mary - 8 Июл, 2009 17:21 (UTC) Expand
(без темы) - [info]andriy69 - 8 Июл, 2009 17:32 (UTC) Expand
(без темы) - [info]memento_mary - 8 Июл, 2009 17:37 (UTC) Expand
(без темы) - [info]andriy69 - 8 Июл, 2009 17:50 (UTC) Expand
(без темы) - [info]memento_mary - 8 Июл, 2009 17:55 (UTC) Expand
(без темы) - [info]andriy69 - 8 Июл, 2009 18:00 (UTC) Expand
(без темы) - [info]maxim_akimov - 8 Июл, 2009 18:10 (UTC) Expand
(без темы) - [info]andriy69 - 8 Июл, 2009 18:21 (UTC) Expand
(без темы) - [info]maxim_akimov - 8 Июл, 2009 18:26 (UTC) Expand
(без темы) - [info]andriy69 - 8 Июл, 2009 18:38 (UTC) Expand
(без темы) - [info]memento_mary - 8 Июл, 2009 18:17 (UTC) Expand
(без темы) - [info]andriy69 - 8 Июл, 2009 18:24 (UTC) Expand
(без темы) - [info]memento_mary - 8 Июл, 2009 18:32 (UTC) Expand
(без темы) - [info]andriy69 - 8 Июл, 2009 18:40 (UTC) Expand
(без темы) - [info]memento_mary - 8 Июл, 2009 19:56 (UTC) Expand
(без темы) - [info]maxim_akimov - 8 Июл, 2009 20:10 (UTC) Expand
(без темы) - [info]andriy69 - 8 Июл, 2009 21:08 (UTC) Expand
(без темы) - [info]andriy69 - 8 Июл, 2009 21:07 (UTC) Expand
(без темы) - [info]memento_mary - 8 Июл, 2009 22:17 (UTC) Expand
(без темы) - [info]andriy69 - 8 Июл, 2009 22:35 (UTC) Expand
(без темы) - [info]andriy69 - 8 Июл, 2009 22:47 (UTC) Expand
(без темы) - [info]memento_mary - 9 Июл, 2009 08:53 (UTC) Expand
(без темы) - [info]andriy69 - 8 Июл, 2009 18:53 (UTC) Expand
(без темы) - [info]memento_mary - 8 Июл, 2009 19:30 (UTC) Expand
(без темы) - [info]andriy69 - 8 Июл, 2009 20:52 (UTC) Expand
(без темы) - [info]memento_mary - 8 Июл, 2009 22:11 (UTC) Expand
(без темы) - [info]andriy69 - 8 Июл, 2009 22:21 (UTC) Expand
(без темы) - [info]n_v_e - 8 Июл, 2009 11:04 (UTC) Expand
(без темы) - [info]maxim_akimov - 8 Июл, 2009 11:42 (UTC) Expand
(без темы) - [info]n_v_e - 8 Июл, 2009 18:18 (UTC) Expand
(без темы) - [info]dims12 - 8 Июл, 2009 18:36 (UTC) Expand
(без темы) - [info]maxim_akimov - 8 Июл, 2009 18:46 (UTC) Expand
(без темы) - [info]memento_mary - 8 Июл, 2009 19:41 (UTC) Expand
(без темы) - [info]dims12 - 8 Июл, 2009 21:55 (UTC) Expand
Хиросима и Нагасаки - [info]roi_s - 8 Июл, 2009 18:59 (UTC) Expand
(без темы) - [info]millicenta - 8 Июл, 2009 21:34 (UTC) Expand
[info]andriy69 wrote:
8 Июл, 2009 16:19 (UTC)
Глупое сравнение. Надо было так:
представьте будто вы, или я, короче какой-то человек, собрал семью, жену, детишек, может быть даже племяшек, и в воскресный день вышел в парк и начал их там по очереди унижать, убивать, насиловать, тех кто пытался сопротивляться или убегать убивал без жалости, объясняя это предательством семьи.

Вот это будет аналогией сталинизму, а не мирный счастливый пикник, который вы нафантазировали.
[info]maxim_akimov wrote:
8 Июл, 2009 16:29 (UTC)
В том-то и дело, что если даже Сталин ходил по паркам и насиловал всех подряд и свою семью в первую очередь, то ведь умер-то он в пятьдесят третьем, а унижать хотят меня и остальных россиян, не тогда (машины времени у ОБСЕ нет), а сейчас.
Все эти глупые "декларации" делаются с целью, а именно - с целью вновь вернуть всё к черте предвоенной нестабильности, приравнять победителей и побежденных, и вновь развязаить войну с целью реванша.

Так что, метафора моя как раз в тему, поскольку пишу я про себя а не про кого другого, и никого каяться не призываю, ни здесь, ни за границей; спокойно работаю и хочу лишь одного - чтоб меня не трогали и память предков грязными сапогами не пинали.
Но у западных деятелей так и чешутся ручонки, так и зудят, мало им сорок пятого года.
(без темы) - [info]andriy69 - 8 Июл, 2009 16:36 (UTC) Expand
(без темы) - [info]maxim_akimov - 8 Июл, 2009 16:44 (UTC) Expand
(без темы) - [info]andriy69 - 8 Июл, 2009 16:47 (UTC) Expand
(без темы) - [info]maxim_akimov - 8 Июл, 2009 17:04 (UTC) Expand
(без темы) - [info]andriy69 - 8 Июл, 2009 17:09 (UTC) Expand
(без темы) - [info]maxim_akimov - 8 Июл, 2009 17:23 (UTC) Expand
(без темы) - [info]memento_mary - 8 Июл, 2009 17:26 (UTC) Expand
(без темы) - [info]andriy69 - 8 Июл, 2009 17:42 (UTC) Expand
(без темы) - [info]memento_mary - 8 Июл, 2009 17:48 (UTC) Expand
(без темы) - [info]andriy69 - 8 Июл, 2009 18:01 (UTC) Expand
(без темы) - [info]memento_mary - 8 Июл, 2009 18:19 (UTC) Expand
(без темы) - [info]andriy69 - 8 Июл, 2009 18:23 (UTC) Expand
(без темы) - [info]memento_mary - 8 Июл, 2009 18:26 (UTC) Expand
(без темы) - [info]andriy69 - 8 Июл, 2009 18:31 (UTC) Expand
(без темы) - [info]memento_mary - 8 Июл, 2009 18:40 (UTC) Expand
(без темы) - [info]andriy69 - 8 Июл, 2009 18:43 (UTC) Expand
(без темы) - [info]memento_mary - 8 Июл, 2009 18:54 (UTC) Expand
(без темы) - [info]andriy69 - 8 Июл, 2009 18:57 (UTC) Expand
(без темы) - [info]memento_mary - 8 Июл, 2009 19:47 (UTC) Expand
(без темы) - [info]memento_mary - 8 Июл, 2009 17:29 (UTC) Expand
(без темы) - [info]andriy69 - 8 Июл, 2009 17:46 (UTC) Expand
(без темы) - [info]memento_mary - 8 Июл, 2009 17:51 (UTC) Expand
(без темы) - [info]andriy69 - 8 Июл, 2009 18:04 (UTC) Expand
(без темы) - [info]maxim_akimov - 8 Июл, 2009 18:07 (UTC) Expand
(без темы) - [info]andriy69 - 8 Июл, 2009 18:16 (UTC) Expand
(без темы) - [info]memento_mary - 8 Июл, 2009 18:23 (UTC) Expand
(без темы) - [info]andriy69 - 8 Июл, 2009 18:27 (UTC) Expand
(без темы) - [info]andriy69 - 8 Июл, 2009 16:49 (UTC) Expand
(без темы) - [info]dims12 - 8 Июл, 2009 18:38 (UTC) Expand
(без темы) - [info]maxim_akimov - 8 Июл, 2009 18:55 (UTC) Expand
(без темы) - [info]dims12 - 8 Июл, 2009 19:04 (UTC) Expand
(без темы) - [info]maxim_akimov - 8 Июл, 2009 19:18 (UTC) Expand
(без темы) - [info]dims12 - 8 Июл, 2009 21:38 (UTC) Expand
(без темы) - [info]maxim_akimov - 9 Июл, 2009 07:25 (UTC) Expand
(без темы) - [info]dims12 - 9 Июл, 2009 08:07 (UTC) Expand
(без темы) - [info]maxim_akimov - 9 Июл, 2009 08:38 (UTC) Expand
(без темы) - [info]dims12 - 9 Июл, 2009 10:59 (UTC) Expand
(без темы) - [info]maxim_akimov - 9 Июл, 2009 12:11 (UTC) Expand
(без темы) - [info]dims12 - 9 Июл, 2009 16:36 (UTC) Expand
(без темы) - [info]dims12 - 8 Июл, 2009 18:40 (UTC) Expand
(без темы) - [info]maxim_akimov - 8 Июл, 2009 19:50 (UTC) Expand
(без темы) - [info]dims12 - 8 Июл, 2009 21:57 (UTC) Expand
[info]dims12 wrote:
8 Июл, 2009 18:28 (UTC)
А кто здесь выступает в качестве коллеги-неудачника? Европа что-ли? Или, может, Германия?

В Европе видят войну так, как она им видится. И они имеют право на любое видение. М могли бы влить в их видение своё... Но, к сожалению, именно мы выглядим, как безумный неудачник из кустов, который не может защитить свою позицию и убедить кого-то, что он был прав 60 лет назад...

Вот эта вот резолюция, а так же решения японского парламента по Курилам, а так же непризнание Абхазии ни одним государством, в том числе нашими друзьями, а так же многие другие события -- это конкретные проигрыши наших псевдопатриотов у власти, которые прививают нашей стране образ психа из кустов.

В нормальной стране после такого лажания правившая партия уже давно была бы отправлены отдыхать и думать над собой на несколько сроков. Но партия, к сожалению, у нас опять одна...
[info]maxim_akimov wrote:
8 Июл, 2009 18:39 (UTC)
Да, я наверное буду вынужден согласиться. И вправду, мы унижаем сами себя.
Но понимаете в чем дело, я до сих пор не решил для себя дилеммы - есть ли "путин-медведев" самостоятельная политическая сила, либо это всё ещё продолжение того спектакля, который был в девяностых (а сейчас-то уже не секрет, что гайдаровское, немцовское и прочие правительства Ельцина почти напрямую подчинялись Вашингтонским инструкторам).
Конечно, это наш позор, мы проморгали свою страну, но ведь нас искусно и долго обманывали, над нами буквально глумились, я считал и считаю, что разрушение СССР Америкой (не только ею), которым сейчас так горядятся - это удар ниже пояса по тем людям, которые вынесли мир из огня и не дали превратиться ему в огромный нацисткий Рейх. разумеется наша страна устала и она обессилела к концу века, оттого и с экономикой проблемы были.
Так что наша вина, вина нашего народа не так велика, мы хотели и хотим одного - "лишь бы не было войны", и потому часто закрывали глаза на многие вещи, которые потихоньку отнимали у нас нашу гродость. И теперь над нами же глумятся и наш пацифизм и желание мира облекают в обложку слабости (когда выгодно облечь в эту обложку), или глупости, а когда выгодно по другому, то выворачивают наизнанку и малюют нас сущими зверями.
(без темы) - [info]dims12 - 8 Июл, 2009 18:51 (UTC) Expand
(без темы) - [info]maxim_akimov - 8 Июл, 2009 19:02 (UTC) Expand
(без темы) - [info]dims12 - 8 Июл, 2009 19:10 (UTC) Expand
(без темы) - [info]maxim_akimov - 8 Июл, 2009 19:24 (UTC) Expand
(без темы) - [info]dims12 - 8 Июл, 2009 21:44 (UTC) Expand
[info]memento_mary wrote:
8 Июл, 2009 18:45 (UTC)
Это проигрыши не псевдопатриотов, а прозападной банды Ельцина, а начал все Горбачев. Тогда на нас полупрезрительно-полуснисходительно смотрели, как на парализованного больного, который не может сопротивляться нападкам, а сейчас, когда больной поправляется встает на ноги, испугавшись, его тут же пытаются снова свалить, ударить, унизить...

В нормальных странах, увы, при власти находятся не мифические нормальные партии, а такие же политиканы, как у нас, пусть и с другим вектором. Недавний скандал в Британии, думаю, многое прояснит тем, кто считает, что за границей власть чиста и прозрачна как слеза младенца. Я думаю, по злу, которое правительство Блэра принесло Англии, а Буш принес США, они ничуть не лучше нашего ельцинского режима.
(без темы) - [info]dims12 - 8 Июл, 2009 18:55 (UTC) Expand
(без темы) - [info]memento_mary - 8 Июл, 2009 19:18 (UTC) Expand
(без темы) - [info]dims12 - 8 Июл, 2009 21:42 (UTC) Expand
(без темы) - [info]memento_mary - 8 Июл, 2009 22:31 (UTC) Expand
(без темы) - [info]dims12 - 9 Июл, 2009 04:12 (UTC) Expand
(без темы) - [info]memento_mary - 9 Июл, 2009 09:08 (UTC) Expand
(без темы) - [info]dims12 - 9 Июл, 2009 11:02 (UTC) Expand
(без темы) - [info]memento_mary - 9 Июл, 2009 13:15 (UTC) Expand
(без темы) - [info]dims12 - 9 Июл, 2009 16:47 (UTC) Expand
(без темы) - [info]memento_mary - 9 Июл, 2009 17:20 (UTC) Expand
[info]millicenta wrote:
8 Июл, 2009 21:50 (UTC)
Стран-то как России больше нет? И чем это Россия особенная? И чему завидовать? Завидуют Японии, которая на голой земле без нефти роботов делает :)

У россиян огромный комплекс неполноценности, еще от Петра. Вот и пыжится значительная часть "патриотов", с пеной у рта доказывая, какие мы классные. А мы не классные. Мы просто страна, не хуже и не лучше других (надеюсь, вы не будете утверждать, что Чайковский чем-то лучше Баха, а Гагарин значительней Армстронга).

И пора уже признать, что мы не такие классные, что Иван Грозаный рубил головы (впрочем, как и Елизавета Тюдор), а Сталин миллионы в лагерях сгноил (как и Гитлер). В истории любого европейского государства были и гении, и диктаторы. И это не стыдно, это нужно признать и идти дальше, не искать врагов во всех, извините, закоулках.
[info]maxim_akimov wrote:
9 Июл, 2009 08:19 (UTC)
Вы меня извините конечно, но вы жертва американской пропаганды.
Ведь в том-то и дело, что таких стран, как Русь-Россия, за всю историю по пальцам можно пересчитать, это исторический феномен. Кстати, Россиия самая огромная в истории держава и одержала победу в самой значительной в истории танковой битве.

Да и Гагарин-то, в том-то и дело, что он куда значительней Армстронга, да и всех остальных, поскольку Гагарин с Королевым были первыми, и это уникально и в этом и есть величие. Как родиться можно один раз, так и подвиги подобные этому совершаются единожды, а всё остальное - лишь повторения. Сейчас-то не одни американцы, китайцы в космос летали, индонезийцы даже (правда на нашей ракете).

Роль России и Советского Союза в истории двадцатого века более чем исключительна, человечество могло бы обойтись без кого угодно, но не без России, она спасла мир от уничтожения и нацисткого вырождения, разумеется при всех этих ужасах не могла не пострадать сама и не могла не испытывать трудностей и проблем. Но это тяжелые, однако лишь детали, которые бывают всегда. А их сейчас пытаются раздуть до размеров слона и отобрать у нас заслуженное и честно завоеванное. И изо всех сил завидуют нашим завоеваниям. А вот чтоб Японии кто-то позавидовал, я лично не видал и не слыхал. Страна замечательная, но войну она проиграла и сейчас стремительно стареет.
(без темы) - [info]dims12 - 9 Июл, 2009 16:53 (UTC) Expand
[info]memento_mary wrote:
9 Июл, 2009 09:18 (UTC)
Завидовать вообще никому не нужно, так как у любой с виду благополучной страны есть свои проблемы, подобно тому, как даже преуспевающий человек может быть внутренне очень несчастен.

Комплекс, о котором вы говорите, идет не от Петра, он вызывается к жизни исключительно попытками унизить нас, заставить вечно в чем-то каяться, вечно подвергаться нападкам и поучениям якобы более "цивилизованных" стран. Вы привели хороший пример с Елизаветой и ее современником Иваном Грозным. Никто не призывает англичан каяться за Елизавету, за ее отца Генриха VIII, который был такой же "грозный", как и наш Иван. Румыны не каются за Дракулу, французы - за Наполеона, за свою революцию, залившую страну кровью. США давно закончили каяться за рабство. Люди живут в согласии со своим прошлым, когда им ДАЮТ это делать. Они перелистнули страницу, сделали выводы и пошли дальше. А нас все время вынуждают перечитывать один и тот же параграф, зубря: "Иван Грозный - негодяй, Петр - Антихрист, Сталин - тиран" и так далее. Все время будируются эти темы из прошлого (о которых обычный русский человек и не думает вообще), все время мир "недоволен" Россией и ее прошлым. Нелюбимые вами настроения "идите вы нафиг, мы все равно самые классные" берутся именно из постоянного унижения национального достоинства напоминаниями о самых мрачных страницах истории. Пора уже перестать тыкать Россию носом в ее прошлое - хотя бы потому, что безупречным прошлым не может похвастаться никто.
(без темы) - [info]millicenta - 9 Июл, 2009 12:18 (UTC) Expand
(без темы) - [info]maxim_akimov - 9 Июл, 2009 12:30 (UTC) Expand
(без темы) - [info]millicenta - 9 Июл, 2009 12:32 (UTC) Expand
(без темы) - [info]memento_mary - 9 Июл, 2009 13:28 (UTC) Expand
( 170 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Январь 2010
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Разработано LiveJournal.com
Designed by [info]chasethestars