?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



В настоящее время, на первые позиции в мире, по объёму экономики и уровню производства, выходят страны Азии, входящие в БРИКС, и в первую очередь, разумеется, Китай. Однако его промышленное развитие началось сравнительно недавно, ведь ещё в 1950 году страна лежала в руинах, не в силах оправиться от войны и последовавшей за нею борьбы гоминьдановцев против прокоммунистически настроенного большинства.
Кровавый кошмар для Китая закончился лишь в 1949 году (поражением прозападных сил, ориентировавшихся на Вашингтон). Их главари слиняли на Тайвань, началась новая страница истории.
Экономическое хозяйство Китая представляло собой жалкое зрелище, в быту царила архаика. В то время Советский Союз намного превосходил Китай по всем параметрам экономического и государственного развития и потому предложил свою помощь.
14 февраля 1950 года Китай и СССР заключили Договор о дружбе, союзе и взаимной помощи между КНР и СССР. И в течение следующих десяти лет Китай полностью преобразился.
За это время Китай получил громадную экономическую помощь. Советский Союз предоставил ему выгодные кредиты, построил свыше 300 крупных заводов, полностью оснастил их; больше половины торговли КНР приходилось на СССР. В 1954 г. советская сторона передала КНР Порт-Артур и Дальний, возвращённые после победы над Японией, а также знаменитую Китайско-Восточную железную дорогу (КВЖД).
Всё это было беспрецедентным, в истории международных отношений, явлением. Москва вложилась в Китай очень серьёзно, практически подарила ему «стартовую площадку» для экономического рывка. И, нужно отдать должное китайцам, они ею успешно воспользовались.
Впрочем, одной только сферой промышленности всё не ограничилось, 20 января 1955 года было подписано соглашение, предусматривающее совместные геологические исследования в Китае (в Синьцзяне) и разработку урановых рудников.
7 апреля 1956 г. было заключено соглашение об оказании Москвой помощи Пекину в строительстве новых гражданских и военных объектов, среди них был и завод по производству ядерного оружия. В этом же году ЦК компартии Китая принял решение «о развитии комплекса атомной энергетики». Среди приоритетов программы было создание атомной бомбы и стратегических ракет (средств доставки). В конце 1956 г. в Китае создали «атомное министерство» — т. н. «Третье министерство машиностроения» (в 1958 г. оно стало Вторым), ставшее аналогом советского Средмаша. Курировал проект «китайский Берия» — глава госбезопасности Кан Шэн.

В целом современная китайская военная промышленность и атомный проект родились в 1950-е годы при помощи СССР. По сути, Москва создала современный по тем временам военно-промышленный комплекс КНР, способный производить практически весь спектр вооружений. Так, советские специалисты построили в Китае более семи сотен полноценных заводов со всей инфраструктурой и оборудованием, 97 научно-технологических центров.
В советских технических вузах по военным программам бесплатно обучили более 120 тыс. китайских студентов. Помощь Китаю в длительных командировках оказывали более 6 тыс. советских учёных, 85 тыс. разного рода технических специалистов. Только в сфере атомных исследований было задействовано около 10 тыс. советских специалистов. Многие построенные советскими специалистами и при их участии предприятия, включая авиационные комплексы в Шэньяне, Харбине, Сиане и Чэнду, танковый завод в Баотоу — завод №617 (Внутренняя Монголия) и т. д., до сих пор являются основной ВПК КНР. Москва передала Пекину лицензии на производство полного спектра вооружений и военной техники — от средств связи до самолетов.
Позаботился СССР и развитии ракетостроения в Китае. Китайцам были предоставлены образцы ракет «Р-1» и «Р-2», и технологии их создания.

Вот такие были масштабы помощи, колоссальные масштабы.
Помимо Китая, СССР стимулировал развитие экономики и в других развивающихся странах.
Со второй половины пятидесятых годов многие страны Азии и Африки начали получать советскую помощь. К примеру, Индия уже в шестидесятых годах на 15% удовлетворяла свои потребности по развитию экономики из бюджета СССР, а Египет — аж на 50%.
А требовала Москва за это лишь одно: ненаправленности ракет, которые могли быть размещены в данной стране, на территорию СССР. То есть взамен на поток советских инвестиций, технологий, строительство оборонных комплексов, электростанций, больниц, поликлиник, и прочего, нужно было лишь отказаться от вступления во враждебный России военный блок, объявить себя прогрессивным и антиимпериалистическим режимом, и больше ничего! Даже принимать коммунистическую идеологию было не обязательно, и тот же Египет не принуждали к этому.
В тоже время, попадая под влияние США любая страна обязана была удерживать свою систему в курсе проамериканской экономической политики, отказаться от взаимодействия с СССР и другими соц. странами (что было б ещё с полбеды), но плюс к тому предоставить в полное владение Вашингтона все недра, все богатства, допустить в свою страну хищнический американский капитал, который орудовал за границами США так, что говорить тошно.
Экологическая ситуация после бурной деятельности американских корпораций, оставляла желать лучшего, да и люди, работники этих предприятий становились полурабами (положение работников было хуже статуса любого гастарбайтера, приезжающего из этих стран в Европу, или Северную Америку).

Были, конечно, у США и «проекты», устроенные как некая «витрина», рекламирующая капитализм и доброту вашингтонских помощничков. Главной из таких «витрин» стала, разумеется, Западная Германия, которая явилась крупнейшим получателем помощи по так называемому «плану Маршалла».
Помните, наверное, как в перестроечные времена антисоветские пропагандисты нахваливали этот замечательный план? Ох, сколько было сказано красивых слов о его достоинствах!
Чем же на самом деле являлся этот «благородный план»?
Сейчас появляется всё больше сведений, что под прикрытием «плана Маршалла» в Германию, да и в Европу вообще хлынули капиталы бывших нацистских дельцов, сумевших вовремя слинять в Америку, в конце войны. Так вот некоторые из немецких преступников-богатеев, самые изворотливые и нахапавшие много средств (в том числе получая доходы от использования рабского труда перемещённых лиц, к примеру – русских, которых гнали на работу в Германию), нашли «общий язык» с бизнес-элитой США и сумели провернуть всё довольно ловко. Грязные деньги вернулись в Европу и начали ковать новый антисоветский «проект», продавливать новую, теперь уже «холодную войну».

Пример Западной Германии и послевоенной Европы вообще – это один лишь из примеров, укладывающихся в матрицу «американской добродетели», ведь каждая из «схем помощи», которую Вашингтон предоставлял осчастливленным народам, отдавала мерзким «душком». Но самое главное – ни одна из «акций спасения и помощи» не пошла на пользу по-настоящему, не сделала подопечные американцам страны действительно способными на длительное, поступательное развитие.

Помимо Западной Германии в перестроечные времена нам всё рекламировали Японию и Южную Корею, которые, будто бы, стали феноменами успеха и всяческого благополучия, благодаря доброй Америке. Но сейчас-то вся суть обнажилась, оголилась во всей свой неприглядности, и мы не можем не видеть, что общества, в которые была «вживлена» американская «забота», стали странами с депрессивным, катастрофически стареющим и вымирающим населением, а государственные системы этих стран имеют огромные долги, похожие на камень на шее.
И если раньше можно было сказать, что японцы и корейцы делают очень хорошие автомобили, то теперь-то и Китай делает всё тоже самое, и получается, что последний козырь, из рук адептов американизма, оказался выбит.

Япония теперь оказалась близка к очень страшному коллапсу социальной системы (о возможности и близости долгового коллапса я даже и говорить не стану, это всем известно), но сама социальная система, дико перегруженная огромным количеством стариков, целой армией стариков, которая всё возрастает, скоро подойдёт к опасной черте, когда работоспособных граждан будет уже так мало, что процент пенсионеров начнёт подавлять всю систему и обрушивать её.
Кстати, и Южная Корея близка к реальности этой перспективы, от в отличие от Северной Кореи, которую каждый «умник» ругает и поносит.
КНДР не успела наштамповать столько же ширпотреба, как Южная Корея, зато социально-демографическая ситуация в КНДР куда более устойчивая и сбалансированная. Вот увидите, совсем скоро этот фактор станет одним из самых значимых в реальной экономике и политике.

Впрочем, и у нас-то, в России, после демонтажа СССР, проблемы с демографией и социальной сферой, да и с промышленностью и экономикой начались очень серьёзные, ведь мы впустили к себе тот пресловутый американизм, и, как теперь видим, ничего хорошего он не принёс. И пускай легковых автомобилей мы теперь наклепали вдоволь, но повторюсь, производить эти машины теперь могут все.
Оказалось, что не в том дело, не в количестве автомобилей смысл бытия, а в качестве иных вещей, и, в первую очередь, в качестве социальной среды, социального и нравственного климата. В душе должен быть космос, идея покорения великого и неизведанного, а не примитив американской мечты - разбогатеть и прославиться.
В Советском Союзе и в странах социалистической формации нравственный климат была куда более здоровым, чем в государствах, которым была навязана американская модель.
Во времена так называемого развитого социализма, в СССР царила умиротворённость и тишина в глазах у людей, преступность постепенно снижалась, снижался уровень напряжённости в обществе, милиционеры патрулировали улицы без огнестрельного оружия, люди не играли в «войну всех против всех», а просто жили, работали, растили детей, реализовывали свои возможности и таланты. Именно такую формацию Советский Союз помогал реализовать в развивающихся странах. СССР помогал экономически, но помогал ещё и морально, способствовал установлению истинного равноправия обществ. Советский союз не просто строил заводы, он помогал создать новую матрицу социальных отношений, разумеется тем, кто этого хотел.

До начала так называемой перестройки люди, жившие в СССР, в странах Восточной Европы и в других регионах, где успела укорениться социалистическая мораль, не знали всей той нервозности, неуверенности в завтрашнем дне, всей той системы подавления личности, которая, нынче, заставляет каждого из нас находиться в перманентом стрессе. Американизм навязал нам принципы животной конкуренции, сделал людей лютыми врагами, готовыми вгрызаться друг другу в глотки, ради некоего эфемерного «успеха» и ради денег.
К сожалению, это проявляется и на уровне личностей и на уровне стран. Вашингтон стравливает народы, манипулирует их слабостями, уничтожает их добрососедские отношения. И уж если американцы вложили какие-то средства в «развитие демократии» в той, или иной стране, то затем они норовят выдоить, выжать страну как лимон, отнять у неё всё, что можно.
Советский Союз действовал принципиально иначе. Мы вкладывались в развитие самых разных стран и территорий, от Польши и Болгарии, до Египта, Индии и Китая, мы делали это с открытым сердцем, не тая тёмной корысти, не имея двойной морали, мы просто помогали людям жить лучше, обрести трамплин для развития, для мощного рывка в новую формацию.
В перестроечные времена антисоветские пропагандисты бросали нам в лицо оскорбительные гадости, убеждая нас в том, что такой подход – сущая глупость и несуразица, способная лишь повредить интересам нашего государства и общества. Однако сейчас, друзья мои, я вижу, что советские коммунисты были правы в своих действиях, ведь если бы они не помогли создать мощные экономики таких стран, как Индия и Китай, то сейчас в мире было бы меньше альтернативных «центров экономической силы», и в какой-то момент мы оказались бы один на один с монстром, с тем наглым псевдогегемоном, который, во времена горбачёвской перестройки, нанёс нам запрещённый удар в спину, удар ниже пояса.
Сейчас вашингтонский режим всё же не может властвовать как хотел бы, ведь у него есть мощные конкуренты, и, как бы ни было удивительно, страны так называемого объединения БРИКС, ещё недавно бывшие второстепенными игроками на мировой арене, становятся нынче реальной альтернативой экономическому диктату англоязычной системы.
Советский Союз, практически с нуля создал промышленность Китая, очень многое сделал для создания промышленности Индии и целого ряда других стран, и теперь даже постсоветская Россия может опереться на эти страны. Теперь они рядом с нами, они помнят русских, они понимают отличие звездно-полосатой тряпки от истинной ткани международного сотрудничества.

Сейчас-то, конечно, многое изменилось. И, к слову сказать, я не считаю, что тот же Китай в нынешний момент делает всё правильно (в смысле развития своего экономического потенциала, сохранения экологии, человеческого ресурса, и тд.)
После того как произошло отдаление, отмежевание Китая от СССР, и, особенно, после 1990 года, когда всё изменилось в корне, Китай в немалой степени стал копировать то, что было сделано в Японии под патронатом США. И здесь о многом можно поговорить и поспорить, в том числе и в части социально-демографических казусов китайской ситуации, но сегодня разговор шёл не о них, а именно том фундаментальном, что было заложено советскими коммунистами в основание развития нового мира, новой системы международной кооперации, новой парадигмы экономического, а главное – социального развития, тогда после великой, мировой войны.

Красная держава добивалась побед, покоряя космос, и делала этот мир лучше, свободнее, справедливее, дарила часть своей силы тем, кто был слаб и нуждался в этих дарах. Советский Союз имел «право сильного» и пользовался им так, как никто и никогда не решался. СССР мог позволить себе благородные поступки, красивые жесты.
Вашингтонский режим, отчего-то, никогда не мог и не может поступать также, отчего-то у него нет истинного «права сильного», истинной способности к благородству, он лишь выступает как паразитарный организм, опутавший тело мира своими метастазами. Агрессивность, недоговороспособность вашингтонского государства теперь проявляется всё более выпукло, но она была жестоким фактом даже тогда, когда, в перестроечные и постперестроечные времена, немалая часть из нас, жителей СССР, так хотели поверить в его демократию, в его способность к новым, справедливым отношениям. Но он лишь поглумился, лишь ударил в спину, лишь воспользовался нашей наивностью, с тем, чтоб нанести как можно больше вреда, отнять у нас и территории, и самоуважение, и промышленный потенциал, и всё, что можно отнять.
Политика США, также как и былая политика гитлеровского рейха, в исторической ретроспективе станут «хорошими примерами» как не надо делать, как не стоит строить империи и международные отношения. А вот политика моей страны, Советского Союза станет примером истинной, высокой человечности, проверенной тяжёлыми испытаниями.

К сожалению, всё великое – хрупко, его необходимо беречь. Мы не сумели сберечь Советский проект в его первом издании, но мы обязаны возродить его и улучшить, сделать новое издание на принципах той морали, того отношения к равенству, которое могло покорять космические сферы.
Мы являемся наследниками великой, уникальной Советской цивилизации, и мы обязаны нести это наследие в даль будущих поколений, понимая его значимость. О нём и о его значимости до сих пор помнят люди во многих странах мира, помнят и любят, искренне болея за нашу кошмарную ошибку 1991 года.
Когда представится удобный момент, когда англоязычный псевдогегемон ослабит свою животную хватку, мы обязаны совершить новый рывок, но не только и не столько промышленный и экономический, а в первую очередь – рывок к возрождению нравственного роста, возрождению доктрины солидарности. А экономика приложится, как и в прошлый раз, когда наша страна, выстраивая проект всеобщего равенства, и сама росла рекордными темпами, и Китаю с Индией успевала по триста заводов строить.
И советская система не надорвалась, нет, она бы и больше сумела сделать, но в роковой час она была предана, обманута кучкой заговорщиков, как прекрасная Троя.


Comments

( 25 комментариев — Оставить комментарий )
xommep
2 июл, 2015 08:31 (UTC)
Да, холодная война была проиграна на 99% в головах, а не в заводских цехах, в магазинах и тем более не на поле боя.
Позволили тогдашним майдаунам царствовати и всем владети, а они повинны смерти, так-то по уму. И давно бы пора исторической справедливости свершиться.
maxim_akimov
2 июл, 2015 09:15 (UTC)
Я вам больше скажу - вопреки навязанному нам стереотипу, о том, что "холодная война" закончилась в 1991 году, я считаю, что она не прекращалась, а следовательно ещё до конца не проиграна.

Теперь-то у меня всё более крепнет уверенность, что справедливость не может не совершиться, ведь моральное фиаско американского проекта теперь подтверждается его экономическим коллапсом, который вот-вот должен начаться. Тогда-то и завершится "холодная война".
xommep
2 июл, 2015 09:23 (UTC)
Ну СССР ту войну таки проиграл, а Россия - нет, хотя и было близко.
maxim_akimov
2 июл, 2015 09:49 (UTC)
Если СССР сумеет возродиться, а США погрузятся-таки в тот закономерный крах, на пороге которого они находятся нынче, то истинный итог "холодной войны" будет не таким, как нам сейчас кажется.
А я очень верю в то, что Советский Союз ещё возродится, поднимет своё знамя.

СССР, после 1991 года, был фактически оккупирован антисоветскими силами, но ведь в истории уже бывали примеры когда страна, даже полностью оккупированная, и, казалось бы, переставшая существовать, всё же, в конечном итоге, выигрывала большую войну.
Можно вспомнить и Францию, вышедшую из Столетней войны фактическим победителем, а можно упомянуть и Советскую Белоруссию, которая была полностью оккупирована гитлеровцами, но где сейчас те гитлеровцы? А Белоруссия существует, и, я уверен, в недалёком уже будущем опять станет важной частью Советского Союза.
xommep
2 июл, 2015 09:54 (UTC)
Я тоже надеюсь на восстановление СССР v2, но после 25 лет зомбирования населения вряд ли удастся сохранить нужный уровень преемственности. В целом процессы к созданию Евразийского Союза очевидно идут, но вот только его Советскость под большим вопросом. Так-то давно пора в эту сторону заворачивать, но с нашеё "элиткой" - ну, вы поняли. А новой взять неоткуда. Если старую репрессировать и создавать новую - то это уже не совсем СССР получается, общего - только территория.
tatamo
2 июл, 2015 10:30 (UTC)
Вотименно. Нельзя всё в одну кучу сваливать. Почти за четверть века не только была СОЗНАТЕЛЬНО разрушена преемственность поколений, но и унавожено качество человеческого материала. Как теперь восстановить то школьное образование - хотя бы? Особенно, взяв во внимание тотальную клерикализацию общества? И прочая, и прочая...

Не для того провернули столь мощную аферу, чтобы дать возможность восстановить былое. Сегодня всех закинули в реалии 19 века, только с новым наполнением и - самое существенное - без тогдашних потенций народных пластов. Да попробуйте "наступить на хвост" хотя бы самому простому лавочнику в каком-нить занюханном поселении - он вам похлеще некогда раскулаченных ответит, а уж обиду и месть на века затаит. И снова гражданская война? Да сколько же можно...

А так - мечтать не вредно. Но куда вы денете, например, очевидный факт "благодарности потомков", которые запросто швырнули нечеловеческие жертвы предков псу под хвост, по-папуасьи обменяв золото на стекляшки? Причем, это был свободный выбор свободных людей, которые захотели рвануть от хорошего к лучшему, забыв, что за это бывает. А теперь, значицца, нажрались "вкусняшек" - и на попятный... Пустое. Видимо, натура человеческая такая.

Edited at 2015-07-02 10:36 (UTC)
maxim_akimov
2 июл, 2015 10:38 (UTC)
Придёт новый вихрь истории и сметёт многое из того, чего сейчас кажется крепким, основательным и способным воспрепятствовать любому живому потоку.
В конце восьмидесятых мы сплоховали, купились на дешёвку, во многом виноваты и сами, но это была проверка, жестокая проверка. Не многие её прошли, но она многое показала.
Зато теперь нам открылось больше правды, а пожалуй и истины, которая была неочевидна тогда, перед началом "перестройки", была не видна, не заметна для больших категорий граждан, имевших под собой фундамент социализма.
Теперь, заплатив большую цену, мы сумели понять много стержневых вещей, осознать многое из самого главного - в этом суть. А порушенные конструкции-то ещё возродим, и горлохватов ещё погоним погаными мётлами. Вот увидите.
xommep
2 июл, 2015 10:41 (UTC)
Ну с лавочниками ещё как-то можно побороться экономически и политически - см. НЭП; если бы занялись этим делом раньще, можно было бы практически без жертв, мягонько всё переписать, на уровне законов. Даже частную собственность изъять можно относительно щядяще - с заменой собственности на место в совете директоров и тд. Но нет, допрыгались до очередной Холодной войны - и с голым задом.
tatamo
2 июл, 2015 11:07 (UTC)
Именно, кто-то выиграл самое главное - время. И эти "кто-то" отнюдь не за океаном обретаются. Нами легко манипулируют внутренние силы, выгодно, в частных интересах, направляя на поиски образов врага, в то время, как иногда попросту следует посмотреть в зеркало... Вспоминаем классику: "Неча на зеркало пенять, коли рожа крива".
maxim_akimov
2 июл, 2015 11:45 (UTC)
Насчёт "образа врага" вы слишком размашисто завили.
Да, разумеется, главный наш враг - это внутренние деструктивные силы, то есть люди, которые растаскивают страну, действуя в своих узкокорыстных интересах, но ведь главной-то причиной того, что эти люди сумели укорениться во власти России и постсоветского пространства является вмешательство в наши дела именно вашингтонского режима. Он сумел вживить своих агентов в структуры власти, во время так называемой "перестройки", и затем, давлением и шантажом, а то и прямыми угрозами, стал удерживать ситуацию в сложившемся виде.

Повторюсь, что конечно же мы виноваты и сами (ещё со времён перестройки) и конечно же сами эти чубайсы вышли из нашего общего прошлого. Но всё же они, то есть чубайсы (которые и являются главным врагом) служат-то своему "центру", своей идеологической "мекке", своему священному Лондону и Вашингтону, они на ориентируются на этот субъект, они часть этого субъета, враждебного России.
Так что тут трудно отделить "внешнего врага" от врага "внутреннего". Да, нельзя поспорить, что у нас сейчас много врагов во власти, но ведь источником-то вражеской идеологии и политики является, всё же, вашингтонский режим. Не избавившись от его "опеки" мы не сумеем побороть и чубайсов, всех этих горлохватов. Так что против Америки-то бороться всё равно надо, хотя получается, что бороться придётся "на два фронта", несмотря на то, что источник зла один.
legatinka
2 июл, 2015 11:34 (UTC)
И я надеюсь
мировой гнойник под названием Россия - наконец-то сотрут с лица земли)
xommep
2 июл, 2015 11:38 (UTC)
Re: И я надеюсь
Толсто.
legatinka
2 июл, 2015 11:40 (UTC)
Re: И я надеюсь
А чего толстого? Я, например, не хочу жить в советской системе. А в РФ все больше людей хотят чтобы в ней жил.
xommep
2 июл, 2015 13:37 (UTC)
Re: И я надеюсь
Дык потому и толсто, что заведомо противопоставляете себя большинству с известными последствиями.
legatinka
2 июл, 2015 13:41 (UTC)
Re: И я надеюсь
большинству в мире, в Украине или на территории бывшего СССР?
livejournal
2 июл, 2015 09:29 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
dingo69
2 июл, 2015 10:16 (UTC)
Здравствуйте. Я Русский Оккупант. Это моя профессия. Так сложилось исторически.


Когда-то я оккупировал Сибирь. Теперь там добывают нефть, газ, алюминий и ещё много полезного. Теперь там города с детскими садами и больницами. Теперь там нельзя продавать женщин за вязанку соболиных шкурок, как это было до русских.

Я оккупировал Прибалтику. Её хутора я застроил заводами и электростанциями. Прибалтика делала высококлассную радиотехнику и автомобили. Славилась духами и бальзамами. Меня попросили оттуда уйти. Теперь там добывают шпроты, а часть населения чистит унитазы в Европе.

Я оккупировал среднюю Азию. В голых степях я построил каналы, заводы, космодромы, больницы и стадионы. Там строили космические ракеты и самолёты, развивали промышленность, выращивали пшеницу и хлопок для всей страны. Меня попросили оттуда уйти. Теперь там развивают американские кредиты и выращивают коноплю, а часть населения уехала работать на стройки бывших оккупантов.

Я оккупировал Украину. Вместе с украинцами я строил авиадвигатели и корабли, танки и автомобили. Меня попросили оттуда уйти. Теперь там разрушают всё, что осталось от оккупанта. При этом там не строят ничего нового, кроме бесконечных майданов и диктатуры.

Да, я — оккупант. И я устал извиняться за это. Я оккупант по праву рождения, я агрессор и кровожадный урод. Бойтесь. Это я терпел зверства польских интервентов во времена смуты, но чем закончилась их интервенция? Это я сжёг Москву, чтобы не отдать ее Наполеону. Но как закончил Наполеон? Это я сидел в окопе у Волоколамска, понимая, что нацистов удержать не получится. Где теперь эти нацисты? Где их проклятый Гитлер?

Ко мне домой приходили все, кому не лень. Турки, англичане, поляки, немцы, французы. Земли хватило на всех - по 2,5 метра на каждого.

Поймите, мне не нужна ваша лицемерная «свобода», мне не нужна ваша гнилая «демократия». Мне чуждо всё, что вы называете «западными ценностями». У меня другие интересы! Вежливо предупреждаю в последний раз: не нарывайтесь! Я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех.

С уважением, Русский Оккупант.
maxim_akimov
2 июл, 2015 10:30 (UTC)
Кстати, на тему русских оккупантов и благородных освободителей, которые, то и дело, приходят с Запада! Вы слыхали про Десусанизацию? Любопытная вещь.
Вот здесь я о ней сообщал:

http://maxim-akimov.livejournal.com/237739.html
legatinka
2 июл, 2015 11:41 (UTC)
Советский союз
Оккупировал Украину и где теперь советский союз?)
prav_o_go
2 июл, 2015 11:53 (UTC)
Советский Союз стал легендой, почивает на лаврах, набирает всё больше сторонников и весьма возможно - скоро возродится. А вот "независимая" Украина - в жопе, и у всех вызывает отвращение. Хотя, мне, уроженцу Николаева, и горько это констатировать.

Кстати, настоящая-то Украина была соучредителем Советского Союза, то есть его основателем. Она по определению не могла сама себя оккупировать.
legatinka
2 июл, 2015 12:11 (UTC)
хех
Искренне надеюсь что США смогут забить осиновый кол в тушку СССР пытающегося встать из гроба. А легендой стал, да - как Дракула или Гитлер....

Что такое настоящая Украина?
bmc938
2 июл, 2015 12:20 (UTC)
Re: хех
Сталина даже из мавзолея вынесли, а до сих пор боятся. Так же и СССР - похоронили уже, а все мерещится. Потому что идеи равенства и справедливости вечны, и носителями их являются не Сталин и СССР, а простые честные люди.
legatinka
2 июл, 2015 12:36 (UTC)
Re: хех
Против идеи равенства и справедливости ничего не имею.
Только не понимаю какое отношение к ней имеет Сталин и СССР
bmc938
2 июл, 2015 12:43 (UTC)
Re: хех
Идея СССР заключалась в построении общества всеобщего равенства и справедливости. С реализацией косяки были, но идея была такой. И такой она была до смерти Сталина.
legatinka
2 июл, 2015 12:49 (UTC)
Re: хех
А потом что?
( 25 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Май 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Разработано LiveJournal.com
Designed by chasethestars